«Группа ГАЗ» создала новый 40-тонный автокран

«Группа ГАЗ» создала новый 40-тонный автокран

30 июня 2008

Новый автомобильный кран предложили потребителям на автомобильном заводе «Урал», входящем в  «Группу ГАЗ». Основой для крана служит современное  шасси «Урал-6563» (колёсная формула 8х4) с 4-секционной телескопической стрелой длиной 28,5 м, а также удлинителем на 8,5 м с функциями «гуська». Для удобства оператора использована уникальная схема управления с помощью «джойстика».

В дальнейшем на базе шасси «Урал-6563» будут созданы и другие модели строительно-дорожной и специальной техники.

Первым образцом стал автомобильный кран КС-65720-1, установленный Юргинским машиностроительным заводом.

В качестве базового шасси под размещение нового вида спецтехники выбран «Урал-6563» (колёсная формула 8х4, двигатель производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 400 л.с.). Грузоподъёмность автокрана составляет 40 тонн, максимальный грузовой момент достигает 150 т/м. Кран оборудован 4-секционной телескопической стрелой длиной 28,5 м и удлинителем на 8,5 м с функциями «гуська». Также на автокране применена уникальная схема управления — на «джойстике», что позволяет увеличить производительность, улучшить плавность хода и совместить в работе сразу несколько крановых операций.

В ближайшей перспективе Юргинский машзавод намерен приступить к серийному производству автокранов на базе четырёхосного «дорожного» автомобиля марки «Урал».


Следующая новость: АЗ «Урал» проведет массовое гуляние в честь 64-й годовщины со дня выпуска первого грузовика.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.