«КАМАЗ» займётся разработкой и производством водородного транспорта для Москвы

«КАМАЗ» займётся разработкой и производством водородного транспорта для Москвы

05 июля 2021

Уже в следующем, 2022 году, в Москве начнут тестировать первый водоробус. Соответствующее соглашение в рамках Московского урбанистического форума подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов и председатель правления ООО УК «РОСНАНО» Сергей Куликов.

Применение водоробуса в пассажирских перевозках снизит выбросы CO2 более чем в десять раз. Кроме того, этот вид инновационного транспорта экономичен в использовании – пополнять запас топлива необходимо лишь раз в сутки.

«Мы гордимся тем, что становимся пионерами в области развития водородного транспорта в Москве. На СВАРЗ мы совместно с транспортным комплексом уже запустили сборочное производство московских электробусов – одного из лучших видов транспорта в мире. Опыт совместной работы с правительством Москвы в рамках соглашения 2019 года показал, что «КАМАЗ» может создавать современный, безопасный и экологичный транспорт, который становится лидером на мировом рынке», – прокомментировал подписание Сергей Когогин.

«Забота об экологии и здоровье жителей города – один из приоритетов Москвы. По решению Мэра Москвы, с этого года мы перестаём закупать дизельные автобусы, поэтому нам нужно увеличить количество экологичного транспорта в городе. Сначала мы обкатаем образец водоробуса, когда на 100% убедимся в его безопасности, вместе с коллегами создадим инновационный центр производства водоробусов на базе Сокольнического вагоностроительного завода. Оно начнет работать в Москве в 2023 году», рассказал Максим Ликсутов.

«Мы рады сотрудничать с Правительством Москвы. Подписанное Соглашение позволит пополнить «зелёный» парк городского транспорта Москвы и даст положительный пример другим городам России в области развития современного и безопасного городского пассажирского транспорта», – отметил Сергей Куликов.

 


Следующая новость: Третий этап – за экипажем Каргинова.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер