Делегация представителей авиапрома на «КАМАЗе»
В рамках рабочего визита в Татарстан «КАМАЗ» посетили менеджеры российских предприятий авиационной промышленности.
В состав делегации вошли главный технолог АО «Вертолёты России» Дмитрий Захаров, главный металлург АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ) Сергей Климашевский, генеральный директор АО «Центр роботизированных технологий» Вадим Ипполитов и другие руководители и специалисты. В ходе трёхдневного визита гости посетили образовательные площадки автогиганта – Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК), Фабрику процессов, а также ГАПОУ «Технический колледж им. В. Д. Поташова», где ознакомились с лабораториями, мастерскими и организацией процесса обучения, максимально приближенного к условиям реального производства.
Кроме того, представители предприятий российской авиационной промышленности побывали в производственных подразделениях «КАМАЗа». На заводе двигателей членам делегации показали линию обработки блока и головки блока цилиндров камазовского двигателя Р6, учебно-технологический комплекс и термогальванический корпус. На прессово-рамном заводе гости побывали в цехах сварки и окраски кабин, на линии производства топливных баков, а также линии профилирования лонжеронов. На автомобильном заводе члены делегации ознакомились с работой системы MES, посетив конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер.
Завершился визит посещением Научно-технического центра компании и переговорами по вопросам перспективного сотрудничества.
Следующая новость: В Группе ОАТ состоялась профсоюзная конференция .
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой